Планы 1 мл гр по теме посуда

Проект в детском саду в группе детей раннего возраста 2-3 лет на тему: Посуда

Дидактические игры: «Кто внимательный?», «Чего не стало?».
Чтение стихотворений. Разгадывание загадок
Пальчиковые игры: «Мы на кухне за столом», «Ладушки», «Посуда», «Моя семья».
Обыгрывание р.н. сказки «Три медведя».
С.Р.И. «Угостим куклу Катю чаем», «Поварята», «Семья». Цель: воспитание культуры поведения.
Игровые ситуации: «Мама готовит обед», «Накормим куклу обедом».
Игра «В магазине» .Цель: практическое усвоение предлогов «в», «на», «из».
Дидактическая игра «Угостим куклу Катю чаем».
Чтение: К.И. Чуковский « Федорино горе», Л.Лихачева « Уроки этикета». Русские народные сказки: «Три медведя», «Жихарка»,«Лиса и журавль», «Лиса и кувшин».Рассказы Н.Носов «Мишкина каша», В. Осеева «Почему?» Цель: развитие фонематического восприятия.
Разгадывание загадок.
Рассматривание картинок для ознакомления: «Посуда», составление рассказов по картине «На кухне».
Речевые игры: «Один — много» «Путешествие в мир посуды».
Дидактические игры: «Расставь посуду», «Угостим куклу Катю чаем», «Выложи по порядку», «Угадай предмет по детали», «Найди пару» Цель: закрепление умения узнавать и различать цвета: красный, желтый, зеленый.
«Найди лишнее». Цель: развитие умения узнавать и различать столовую и кухонную посуду.
«Что изменилось?». Цель: развитие познавательных интересов( память, мышление, сообразительность).
«Подбери по размеру» (сюжет чашку к блюдцу), «Чего не стало», «Раздели на группы» (столовая, кухонная), «Какой формы?», «Собери из частей».

Игры: «Золушка» (Горох в чашку, фасоль в тарелку), «Сбор ягодок в вазу» (бусинок),«Укрась тарелочку»;
Коллективная работа: «Чайный сервиз».
Рисование: «Нарядная ложечка», «Тарелочка», «Чайник».
«Раскрашивание предметов посуды» (карандашом);
Лепка: «Миски для трёх медведей», «Блюдце для киски»,
Рассматривание иллюстраций различных овощей и фруктов.
Ежедневное проведение утренней гимнастики.
Игры, упражнения: «Весёлая зарядка»;
Ежедневное проведение бодрящих гимнастик после дневного сна
Оздоровительные мероприятия.
Пропаганда ЗОЖ: изучение книг о полезном питании. Свободное общение и беседы «Когда я ем я глух и нем».
Ситуация «Что будет, если мы не будем мыть посуду?»
«Послушная ложка» (закрепление навыков кушать самостоятельно), «Собираемся на прогулку»(самостоятельно одеваем некоторые предметы одежды при необходимости обращаемся за помощью к взрослому).
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами.
Помощь родителей в организации выставок: «Чайная посуда», «Необычная посуда».
Помощь в подборе детской литературы по теме.
Помощь в оснащении центра «Драматическая игра».
Помощь в приобретении настольно-печатных игр по теме.

Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре,
(чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга)
Мы посуду перемыли:
(одна ладонь скользит по другой по кругу)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку .
(загибать пальчики по одному, начиная с большого)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали.
(разгибать пальчики по одному, начиная с большого)
Так мы маме помогали!
(удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши)
«Помощники»
Раз, два, три, четыре, Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.
Мы посуду перемыли: Одна ладонь скользит по другой
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку. Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.
Мы посуду перемыли, Одна ладонь скользит по другой.
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился, Снова загибаем пальчики.
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали. Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно.

Игра-имитация «Посуда»
Вот большой стеклянный чайник.
Очень важный как начальник.
(дети надули животик, одну руку поставили на пояс, другую изогнули).
Вот фарфоровые чашки,
Очень крупные бедняжки.
(присели, одну руку поставили на пояс.)
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни — разобьются.
(кружатся, «рисуя» руками круг.)
Вот серебряные ложки,
Голова на тонкой ножке.
(потянулись, сомкнули руки над головой.)
Вот пластмассовый поднос,
Он посуду нам принес.
(легли, вытянулись)
Педагог: Давайте сядем, отдохнем, о посуде разговор начнем.

Игра «Магазин посуды».
Дети выступают в роли покупателей, а педагог в роли продавца.
(В магазине есть все: чайник, сахарница, толкушка, скалка, разделочные доски, чашки, кружки, ложки, поварешки, кастрюли и т. д.)
Дети по желанию покупают предметы посуды, описывая её (название, цвет, размер, назначение).
Переход из обучающей ситуации в сюжетно-ролевую игру «Ждем гостей».

Конспект НОД в 1 младшей группе. Тема: Посуда

Систематизация знаний детей по теме: «Посуда».

Развивающая: Развивать внимание, память.

Образовательная: Учить детей различать и называть предметы посуды, группировать и объединять предметы по схожему признаку

Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к стеклянной и фарфоровой посуде.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие.

Оборудование и материалы: Карточки с иллюстрацией посуды, кукла Незнайка, музыкальное сопровождение, детская посуда, стихи, загадки.

Есть одна игра для вас

Я прочту стихи сейчас.

Я, начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

Где отгадка – там конец.

Кто подскажет – молодец.

Суп нам варит в ней бабуля,

На столе стоит (кастрюля) –

Карточка с рисунком (отгадка) — кастрюля

Для нас она необходима,

ведь пищу из нее едим мы.

Глубокая и мелкая зовут ее … (тарелкою).

Карточка с рисунком (отгадка)– тарелки

На кухне ей всегда почет,

она и жарит и печет.

Не приготовить нам еды без кухонной (сковороды).

Карточка с рисунком (отгадка) – сковорода

На плите – кастрюль начальник.

Толстый, длинноносый (чайник)

Карточка с рисунком (отгадка) – чайник

Как можно назвать все предметы которые мы отгадали? (Посуда)

Какие еще предметы посуды вы знаете?

Где можно чаще всего увидеть посуду? (На кухне)

А сейчас Незнайка приглашает нас на кухню. Он покажет и расскажет о посуде и как она нам необходима. Он будет рассказывать, а мы внимательно слушать и наблюдать, а если ему понадобится наша помощь, то мы обязательно поможем.

Незнайка (подходит к игровой зоне) — инсценировка стихотворения Е. Николаевой с показом.

Я сейчас готовить буду.

Соберу на стол посуду.

Вот, кастрюля, поварешка,

Сковородка, вилка, ложка.

Небольшой столовый ножик

Мне понадобиться тоже.

Вот,с узорами тарелки,

Чашка с блюдцем на салфетке.

И, конечно, неслучайно

На плите дымится чайник.

Воспитатель: Все правильно нам рассказал и показал Незнайка?

Но прежде, чем мы продолжим рассказ о посуде, мы немного подвигаемся и поиграем.

(Дети образуют круг. Педагог в центре круга, читает текст и показывает движения, которые повторяют дети)

Тук – тук – тук,тук – тук – тук.

(Стучат кулачками друг о друга).

Слышен звонкий перестук.

Слышен громкий перезвон.

(Топают ногами,руки на пояс).

Динь- динь – дон, динь – динь – дон.

Это в кухне пляшут ложки,

(Накл. влево -вправо руки полочкой перед грудью).

Тра – та – та,тра – та – та

Вся посуда в пляс пошла!

(Выполняют «пружинку», руки на поясе).

Чайник крышкой тук,тук!

Ложки в чашке – стук, стук!

А кастрюли – бом – бом!

(«Танцуют», попеременно выставляя вперед на пятку

Читайте также  Новорожденный срыгивает желчью

левую и правую ног, руки за спину).

Сковородки – дон – дон!

Вот так пляска – красота!

Тра – та –та, тра –та – та!

(Хлопают в ладоши).

Воспитатель: А теперь занимаем свои места и продолжим нашу беседу.

Ребята, назовите посуду, из которой пьют чай? Как назвать чашку, чайник, блюдце, сахарницу одним словом? (чайная)

А назовите посуду, из которой едят суп, кашу… (тарелка, ложка). Как называется эта посуда одним словом? (столовая).

Назовите посуду, в которой готовят еду (кастрюля, сковородка, поварешка) Как называется эта посуда? (кухонная).

Воспитатель: Ребята, вот беда, гостил у нас недавно Незнайка, помог мне помыть посуду, и составил её на один стол. А ведь у каждой посуды должно быть свое место.

Помогите мне её разобрать. А сначала скажите, на какие группы можно разделить посуду?

Дети: столовая, кухонная, чайная.

Воспитатель: молодцы, знаете. А сейчас приступайте к работе: на первый стол поставьте столовую посуду, на второй – кухонную, на третий – чайную. Да смотрите, не ошибитесь!

(дети выполняют задание)

Незнайка: а сейчас проверим, правильно ли вы расставили посуду?

Какие предметы кухонной посуды вы принесли на этот стол? Для чего нужна сковорода? Чайник?

Какие предметы столовой посуды стоят на столе? Для чего нужен нож?

Назовите предметы чайной посуды. Для чего нужна чайная посуда?

Незнайка: молодцы, все знаете.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А сейчас наши пальчики устали, давайте с ними поиграем.

Пальчиковая гимнастика: «Посуда» .

Девочка Иринка порядок наводила.

Показывают большой палец.

Девочка Иринка кукле говорила:

«Салфетки должны быть в салфетнице,

Масло должно быть в масленке,

Хлебушек должен быть в хлебнице,

А соль? Ну, конечно, в солонке!»

Поочередно соединяют большой палец с остальными.

Итог: Вот и закончилось наше очередное путешествие в мир посуды, давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового и интересного. Молодцы ребята!

Конспект НОД в первой младшей группе. Тема: «Чайная посуда. Угощаем кукол чаем»

Цель: дать детям представление об окружающих предметах-чайной посуде.

Задачи:

-расширять представление детей о посуде;

-закреплять умение выделять цвет предметов, группировать предметы по сенсорному признаку (цвету);

-развивать речь, расширить словарный запас;

-учить выполнять поручения.

Планируемые результаты: дети проявляют интерес при рассматривании предметов чайной посуды, группирует предметы по цвету, выполняет простейшие поручения в игровой ситуации «Угостим кукол чаем», стремиться действовать самостоятельно во время свободных игр, самостоятельно или после напоминания употребляет в речи слова выражающие просьбу, благодарность, приветствие.

Материалы и оборудования: набор чайной посуды двух цветов (красная и синя), поднос, игрушечный стол и стулья для кукол, куклы в одежде двух цветов.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся.

(Дети подходят и здороваются с гостями).

Раздается стук в дверь. В группу входит помощник воспитателя с куклами. Куклы здороваются, дети отвечают так, как показывает воспитатель.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости с Любовь Александровной пришли куклы Аня и Настя! Давайте посадим их за стол.

Дети сажают кукол за стол. Воспитатель помогает детям сказать вежливые слова (проходите, садитесь, пожалуйста). Дети садятся на стульчики. Воспитатель тоже. Перед воспитателем столик с подносом и посудой-накрыт скатертью.

Воспитатель: Дети, посмотрите какие красивые платья у наших кукол. У куклы Ани синее платье, кукла Настя в красном платье. Давайте угостим их чаем?

Дети: Давайте.

Воспитатель: Накроем на стол – скатерть.

Воспитатель снимает салфетку, на подносе посуда.

Воспитатель: Ребятки посмотрите: «Что лежит у нас на подносе?»

Дети: Посуда.

Воспитатель: Ребята обратите внимание на то, что посуда разного цвета – под цвет платья наших гостей. Скажите, какая посуда нужна для чаепития (помогаем в нужной последовательности).

Дети: Блюдца, чашки, ложки.

Воспитатель: А теперь давайте расставим нашу посуду на стол. Посмотрите кукла Аня в синем платье, какого цвета мы поставим ей блюдце?

Дети: Синего.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель берет синее блюдце и ставит напротив куклы Ани (в синем платье).

Воспитатель: А из чего же наша кукла будет пить чай?

Дети: Из чашки.

Воспитатель: Правильно. А из какого цвета чашки, она будет пить чай?

Дети: Синего.

Воспитатель привлекает детей по очереди к сервировке. Дети по одному предмету берут с подноса и ставят перед куклой.

Воспитатель: Максим, возьми и поставь синею чашку. А почему ты поставил синею чашку напротив куклы Ани?

Ответ ребенка: Потому что она в синем платье.

Воспитатель: Правильно. Ребята, а какое блюдце мы поставим кукле Насти?

Дети: Красное.

Воспитатель: Молодцы! Даша, возьми красное блюдце и поставь его к кукле Насти. Егор, возьми красную чашку и поставь ее на красное блюдце.

Воспитатель: Молодцы! Расставили всю чайную посуду правильно. Теперь наши куклы могут пить чай.

Куклы пьют чай. Дети угощают их, употребляя вежливые слова с помощью воспитателя.

Воспитатель: Ребята, наши гости-куклы хотят вас отблагодарить и поиграть с вами.

Игра с куклой

Хлопать куколка умеет,

Своих ручек не жалеет.

Вот так, вот так,

Своих ручек не жалеет.

Топать куколка умеет,

Своих ножек не жалеет.

Вот так, вот так,

Своих ножек не жалеет.

А теперь мы все пойдём,

С куклами плясать начнём,

Вот так, Вот так,

С куклами плясать начнём.

Воспитатель: Нашим куклам пора уходить. Давайте попрощаемся с ними.

Дети: До свидания! Приходите к нам еще .

  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека — методическая копилка для учителей © 2021

Проект посуда

Автор проекта: Майер Наталья Васильевна

Воспитатель МБДОУ д/с « Лучик »

Участники проекта: Дети средней группы, воспитатели ,родители.

Срок реализации проекта: 1 неделя.

Виды детской деятельности:

игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, информационно-творческий.

создать условия для развития познавательных и творческих способностей в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта «Посуда».

O Обогатить представления детей о посуде (чайная, столовая, кухонная).

O Расширять запас слов по теме «Посуда»

O Развивать связную речь через составление описательного рассказа о посуде.

O Воспитывать у детей культуру поведения за столом, умение пользоваться столовыми приборами.

развития познавательной активности дошкольников — одна из самых актуальных, наблюдая за детьми и беседуя с ними, я увидела, что дети :

· в недостаточной степени умеют классифицировать предметы посуды;

· не достаточно хорошо сравнивают предметы посуды;

· не называют их составные части, не достаточно хорошо описывают предмет.

Беседы с детьми:

Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о посуде?».

Цель: выявить знания детей о посуде.

Читайте также  Знаменитые мужчины раки и их жены

Рассказ воспитателя «Какая бывает посуда».

Цель: рассказать о классификации посуды: чайная, столовая, кухонная.

Беседа с детьми на тему: «Из чего сделана посуда?».

Цель: ознакомить с признаками материала, из которого изготовлена посуда.

— Отбор художественной и познавательной литературы.

— Подбор иллюстративного материала.

— Совместная продуктивная деятельность взрослого и детей.

— Свободная самостоятельная изобразительная деятельность детей.

O Знать и называть предметы посуды, их части;

O Владеть обобщающими понятиями;

O Узнавать по описанию и назначению;

O Находить сходство и различия предметов посуды по нескольким признакам;

O Знать: из какого материала сделаны предметы посуды.

O Владеть навыками пользования столовыми приборами, культуры поведения за столом.

Чтение: стихотворение К.Чуковского «Федорино горе», русской народной сказки «Три медведя», детские стихи о посуде.

Загадывание загадок о посуде.

Образовательная деятельность «Познание. Формирование целостной картины мира» . Тема: «Поможем бабушке Федоре»

Расширять запас слов по теме « Посуда»; познакомить с классификацией предметов посуды.

— учить создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов;

— учить правильно, называть: кухонная, столовая, чайная, глиняная, стеклянная, металлическая;

— развивать целостное восприятие, наглядно-образное мышление, связанную речь, умение обобщать, развивать зрительную память;

— учить соблюдать соотношения величин находить недостающие детали;

— учить равномерно наносить узор;

— воспитывать доброжелательность, дружелюбие.

Образовательная деятельность «Коммуникация»

Тема: « Накрываем стол для гостей»

образовательные: систематизировать и обобщить знания детей о посуде, ее назначении; материала, из которого она сделана; формировать понятия: чайная, столовая, кухонная; уточнять и активизировать словарь по теме «Посуда»; учить составлять описание предмета, находить слова начинающиеся с заданного звука, совершенствовать навыки собирать из мелких частей целую картинку по представлению;

развивающие: развивать связанную речь, логическое мышление, память, воображение, зрительное восприятие и внимание, координацию речи с движением; мелкую моторику рук; усидчивость.

Совместная и самостоятельная деятельность

Рассматривание сюжетной картинки с изображением детей, расставляющих на столе столовую посуду к обеду.

Познание (конструктивная деятельность)

Цель: учить из бумаги делать чашечку.

Рисование на тему: «Чашечка».

Лепка на тему: «Чайник для Мишутки».

«Назови правильно», «Какая посуда спряталась?», «Назови, какая посуда», «Чего не стало?», «Описание посуды», «Собери предмет посуды»

«Летающие слова», «Чайная, столовая, кухонная», «Рывок за мячом»

«Ждем гостей», «Покорми куклу Катю» и т.д.

Совместная деятельность детей и родителей

Тема «Вторая жизнь одноразовой посуды»

Изготовление поделки из одноразовой тарелки, украсить различными способами и материалами. Проявить творческую фантазию и воображение.

Выставка поделок изготовленных совместно с родителями.

Углубление и систематизация знаний о посуде;

Формирование познавательных умений: наблюдать, сравнивать и анализировать, экспериментировать; использовать полученные знания в различных видах деятельности.

Формирование морально-волевых качеств личности (аккуратности, ответственности, организованности.

Список используемой литературы.

1. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»

под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Средняя группа.

2. К.Чуковский «Федорино горе». Издательский дом «Проф-Пресс», 2010.

3. Л.Толстой «Три медведя», «Мир искателя», 2010.

Календарное планирование. Тема недели: «Посуда. Приборы-помощники»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: « Посуда. Приборы-помощники »

Цель: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада .

Понедельник 28.10.2019

Организованная-

образовательная

Совместная деятельность с детьми

деятельность детей в

течении дня

Работа с родителями

Ознакомление с окружающим миром

(Т.С.Комарова) стр.

Приём детей

Утренняя гимнастика.

Беседа по изменению обстановки в группе. Тема: «Посуда»

Цель: «Значимость работы дежурных по столовой».

Приучать детей к дежурству по столовой. Формировать умения последовательно выполнять действия (убрать вилку, ложку, кружку, выбросить использованную салфетку). Наблюдать за действиями няни.

Д/И «Что из чего сделано».

Цель: продолжать знакомить со свойствами стекла, металла, дерева.

Труд: выбор дежурных, учимся помогать няне.

Индивидуальная работа по развитию речи с Натали и Артёмом Т. Егором.

Тема: «Звуки вокруг нас».

Цель: развитие правильного речевого дыхания-пропевание на одном выдохе гласных звуков А,О,У,Ы. (карточка логопеда Мой дом.)

Наблюдения за рябиной зимой.

Цель: продолжать знакомить с особенностями различных деревьев, рассказать как зимуют деревья, какие птицы питаются ягодами рябины.

Труд наведение порядка на участке.

Цель: Формировать трудовые отношения между детьми, поощрять желание трудиться на общую пользу.

П/и «Догонялки». «Салки».

Цель: учить действовать в соответствии с правилами игры, самостоятельно с помощью считалки распределять роли, формировать умение выступать в качестве водящего.

2 половина дня:

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы: Чуковский «Федорино – горе» — формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного.

Сюжетно-ролевая игра: ««Ждем гостей» — способствовать развитию сюжета игры, расширять знания о посуде.

Дидактическая игра: «Найди пару» — развивать быстроту мышления, слуховое внимание.

Свободные игры по интересам

Работа с крупным строительным материалом – развивать фантазию, воображение, умение планировать постройку

Игры в кукольном уголке – развивать умение самостоятельно организовывать себя игровое место

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Познакомить родителей с темой недели.

Попросить родителей сделать книжки –малышки на тему посуда, бытовые приборы.

Вторник 29.10.19

Организованная-

образовательная

Совместная деятельность с детьми

деятельность детей в

течении дня

Работа с родителями

Приём детей

Утренняя гимнастика

Беседа «Дом, в котором я живу!»

Цель. Создание условий для умения детей рассказывать о доме, в котором он живет, гордиться чистотой и порядком.

Д/и : «Кто больше назовёт слов?»

Цель: учить детей подбирать соответствующие понятия.

Индивидуальная работа по развитию творческой деятельности (рисование — 1 неделя, лепка — 2 неделя, аппликация — 3 неделя, конструирование — 4 неделя, ручной труд — 5 неделя). Тема: «Лепка чашек»

Цель: закреплять умение работать с пластилином катать шарик, приемом вдавливания, делать отверстие в шарике.

КГН: Развешивание полотенец. Задачи. Предложить детям рассказать, почему важно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его строго в индивидуальную ячейку.

Прогулка: Наблюдение за погодой

Наблюдение на участке «Как скрипит снег?» Задачи. В морозный вечер предложить детям прислушаться, прогуливаясь по заснеженным дорожкам, выслушать предположения детей по вопросу о том, почему в морозную погоду снег скрипит, а в оттепель — нет.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод»

Задачи: Учить детей быстро двигаться по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Трудовая деятельность: Расчистка дорожек. Задачи. Предложить детям осмотреть участок, определить, какие дорожки необходимо расчистить, рассказать, что и как для этого нужно сделать, какой понадобится инвентарь. Учить детей работать лопаткой, действовать сообща, доводить начатое дело до конца, гордиться полученными результатами.

2 половина дня:

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ЧХЛ: Рассказывание русской народной сказки «Три медведя»

Задачи: рассказывать знакомую сказку с опорой на иллюстрации, придумывать свои истории, отметить предметы мебели и посуды.

Дидактическая игра: «Какой, какая?» Задачи: учиться образовывать прилагательные (Стол из дерева деревянный…) Развивать память, внимание.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Читайте также  Муж сказал что я скучная

Работа с картинками: «Посуда» Цель: закрепить название посуды.

Игры со строительным материалом: делаем мебель для игрушек. Задачи: Соединять детали строительного конструктора, строить в соответствии с замыслом, с опорой на образец, использовать постройки в играх.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Поговорить с мамой Лёши о правилах поведения в детском саду.

Среда 30.10.19

Образовательная деятельность

Совместная деятельность с детьми

деятельность детей в

течении дня

Работа с родителями

Приём детей

Утренняя гимнастика

Беседа. Тема: «Помощники в доме» (бытовая техника)

Цель: Создание условий для расширения знаний детей о ближайшем окружении, уточнение названия предметов бытовой техники (свойства, назначение) использование в речи обобщающие понятия.

Дидактическая игра: «Сосчитаем предметы мебели…» — умение соотносить число предметов с цифрой.

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром с Богданом, Мишей, Алешей . Тема: Правила поведения за столом.

Цель: закреплять знания детей о правилах этикета.

Наблюдение: за птицами — Каких птиц мы знаем?

Художественное слово: Бонч — Бруевич «Общество чистых тарелок».

Дидактическая игра : «Назови предметы посуды» — уметь описывать предмет по назначению.

Подвижная игра: «Лови, бросай, упасть не давай» — воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры.

Трудовая деятельность: Сгребаем снег к деревьям закреплять умение детей сгребать снег, работать дружно.

Индивидуальная работа: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками – учить организовывать взаимодействия с товарищами.

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ЧХЛ: С. Маршак «Откуда стол пришел?».

Задачи. Прививать любовь к поэзии, помогать становлению личностного отношения к произведению. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову .

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Уборка квартиры».

Задачи: Помочь детям организовывать игру, действовать в игре в соответствии со своей ролью. Развивать диалоговую форму общения, коммуникативные способности.

Предложить детям трафареты «Посуда» — Развивать умение обводить предметы и закрашивать их.

Поговорить с родителями о самочувствии детей о соблюдении режима.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: