Загадки про кошелек сложные

Загадки про кошелек сложные.

Я дарю тебе сегодня кошёлек,
Он моё внимание привлёк.
Ты ложи в него уж денежки скорее,
И похвастайся друзьям ты побыстрее.

Подарю я кошелек,
Чтобы денежки берёг,
Пусть надежно их хранит
И копейкой дорожит.

Прими от меня в подарок, дружок,
Этот кожаный прелестный кошелек,
Я желаю, чтоб деньги в нём всегда водились,
И не переставая, приумножались, плодились.
Пусть бумажные купюры в нём шуршат,
И монеты медные громко звенят,
Валюты разных стран в кошель спешат,
И удачу к тебе отовсюду манят!

Есть в подарке этом толк,
Возьми в дар сей кошелек,
И купюрами хрусти,
Да копейками звени.
От денёг не знай отбой,
Но всегда будь с ним спокойна,
Он как в сказке «Теремок»,
И не низок не высок,
А обычный кошелек.

Чтоб денежки всегда водились –
Я подарю вам кошелек,
И чтобы все желанья сбылись,
Кладу туда я пятачок!
Пусть будут разные купюры –
Чтоб евро, доллары, рубли, —
И, только вдруг вы стали хмурым –
Пересчитать чтоб их могли!

Чтобы денежки водились,
Чтобы полон был всегда!
Чтоб кредитки поместились,
Не терялся никогда!

Пусть денег в него вместится мешок,
Не помешает в доме кошелек.
Звенящие монеты, купюр хруст
Пусть кошелек не будет пуст.
Не суй в карманы деньги – это плохо,
По отношению к деньгам – жестоко.
По номиналу, складно разложи,
И состоянием, конечно дорожи.

На диванчик я как-то прилёг
И решил тебе подарить кошелёк
Не на праздник, а просто так,
Как мелочь, приятный пустяк!
Пусть купюры он крупные хранит,
И желанья исполнять все спешит,
Ведь чем ярче форма и цвет кошелька,
Тем быстрее уходит грусть и тоска,
Все мечты исполняются быстро и легко,
А заботы и грусть улетают далеко!

Дарим мы особенный подарок:
Никаких вещей не терпит он,
Не годится для храненья марок,
И в него не влезет телефон,
Не поместятся помада с тушью,
Даже для колечек золотых
Сыщется хранилище получше,
Наш подарок — точно не для них.
Не для гаек он, не для серёжек,
Не для бутербродов и дискет,
Предназначен вовсе не для ложек,
В нём — уж точно! — книге места нет.
Даже вашей ручке будет тесно,
Где уж целиком вместиться вам!?
Кошелёк — для денег! Всем известно!
Вот от них он пусть трещит по швам!

Подойдет тебе вполне
Мой подарок — портмоне!
Ты солиден и богат!
И подарку будешь рад!

Держи карманный кошелек,
Как он прекрасен и глубок.
Построит все купюры в ряд,
И пусть копеечки звенят.
Не забывай его носить,
Желаю меньше им трусить,
Не расставайся, не теряй,
И лишь деньгами пополняй.

Я с Днем рождения тебя поздравляю
И кошелечек для денег вручаю,
Чтобы ты купюры и мелочь в нём хранила,
Себе счастье и радость дарила,
Ведь с помощью денег всё легко дается
Но лишь тому, кто никогда не сдается,
А ты заслуживаешь всего самого лучшего,
И я искренне верю – у тебя всё получится!

Пусть кошелек не будет пуст,
Пусть он купюр узнает хруст
Достоинств разных, всех цветов,
Пусть будет к тяжести готов.
Презренный, говорят, металл
Но лишь бы был кошель не мал.
И все духовное притом
Пребудет в дружбе с кошельком.

Чтоб ты денежки берёг.
Вот в подарок кошелёк.

Подарю сегодня тебе подарок,
В котором будет много марок.

Я дарю тебе кошелек на День Рождение,
Прочитай скорее мое поздравление.

Он не узок, не широк —
Просто чудо-кошелек!
Фунты, доллары, рубли,
Словно в море корабли,
Мимо пусть не проплывут,
В кошельке найдут приют.
Чтоб во всех своих делах
Жил хозяин при деньгах!

В мире много дорогого и простого,
Много очень и пустого.
Мой подарок совершенно уж пустой,
Но совсем он точно не простой.
Кошелёчек модненький тебе дарю,
И стишок мой тебе скажу.
Ты денежки туда скорей переложи,
Его друзьям ты побыстрее покажи.
Носи его всегда ты в своей сумке,
Хотя и будешь на празднике у друга.

Солиден ты и сам вполне,
Дополнит имидж портмоне.
Необходимая вещица
Тебе, конечно, пригодится.

Легко подарок сделать мне —
Не молоток, пилу, не веник,
Дарю тебе я портмоне!
Пускай в нём будет много денег,
Визиток и кредитных карт:
К успешному бизнесу старт!

В нашей жизни, что «красиво»
Очень далеко.
И к мечте своей стремится
Не всегда легко.

Но есть в жизни то, что рядом
Что всегда с тобой.
Что конкретно ощутимо,
«Греет под рукой».

Я дарю тебе красивый,
Модный кошелек
Вот такой тебе сегодня
Супер стишок.

Сегодня подарю тебе подарок,
В котором будет много марок.
Конечно же, не только марки ты туда ложи,
И много-много денег туда ты положи.
Я дарю тебе сейчас хороший кошелёк,
Прочитай скорее мой ты стишок.
Кошелёк сегодня принесёт удачу,
Ты счастливым должен быть, конечно, однозначно.
Принимай подарок ты мой очень новый,
Денег будет у тебя очень-очень много.

Разрешите предложить
Вашему вниманию
Ёмкость для хранения
Средств существования.
Для купюр особо крупных,
Для зелёных и заначек,
Чеков и счетов валютных
Служит с молнией карманчик.
Два кармана без секрета
Вам для сотен и десяток.
Если денег вовсе нету,
Значит, в жизни непорядок.
Значит, смело открывай
С кнопкой отделение,
Подчистую выгребай
Мелочь без сомнения.
Свой портрет вложить удачный
С паспортными данными,
Вкладыш есть прозрачный
С четырьмя карманами.
Остальные три нужны
Лицезреть портреты
Дочки, тёщи и жены
И зимой и летом.
Два кармана прорезных
Пригодятся несомненно
Для билетов проездных
И визиток бизнесменов.
Есть ещё кармашек,
Наружный и близкий,
Для тайной и нежной
Любовной записки.

Искала я такой подарок
За исключеньем иномарок
Чтобы в руках часто держал,
Меня при этом вспоминал.
Тебе, наверно, невдомек,
Что к дню рождения кошелек
В подарок я тебе его купила.
Хоть нелегко, конечно, было
Решить, чтобы его вручить,
Не опасаясь огорчить.
Кошель мне на глаза попался,
Не очень и ценой кусался.
Остановился взгляд на нем,
Ведь он смотрелся королем
Среди обычных кошельков.
Его вместимость, будь здоров.
Из мягкой кожи сделан он —
Вместит купюр на миллион.
В нем отделений всяких масса,
И паспорт в нем носить прекрасно,
Билеты разные при этом —
Всё разом влезет в него это.
С ним можешь в магазин ходить
Иль дома денежки хранить,
Заменит он тебе ларец —
Не кошелек — царский дворец.
Прими подарок скромный мой,
Живи счастливо, дорогой!

Если наесться гороха, то что открывается?

Человека посылают на три буквы, а компьютер куда?

Муж предлагает жене: «пойдем, займемся любовью»? Жена: «ой, больно надо». Что ответил муж?

Одна большая группа людей, состоящая из 50 человек, пошла в поход в лес. После долгого путешествия они решили сделать привал, при этом расставили палатки, разожгли костер и стали обедать. На все 50 человек у них было 60 бутербродов больших и 60 бутербродов поменьше. Изначально все хотели между собой разделить бутерброды в следующем порядке: первым 30 человекам по 2 больших бутерброда, остальным 20 человекам по 3 бутерброда меньших по размеру. Когда бутерброды выкладывали, то они перемешались между собой. Поэтому было принято решение распределить их так: бутерброды выдавались сразу по 5 штук на двоих человек. Каково же было удивление, что последним двум человекам бутербродов не хватило, хотя было выложено ровно 120 бутербродов. Попробуйте догадаться, как же это получилось?

Если у вас болит глаз, когда вы пьете кофе, то что надо сделать?

Папа: «Вовочка, ты обещал мне, что вернешься домой ровно в пять»? Вова: «да, папа»! Папа: «а разве я не обещал тебе всыпать как следует, если ты не придешь вовремя»? Вова: «да, папа». Как ему отмазаться от наказания?

Почему у Вовочки (по его мнению) в сочинении те же ошибки, что и у его соседки по парте Ивановой?

Что произойдет, если парад мазохистов разгонит ОМОН?

Один господин вышел в своем пальто на улицу прогуляться, при этом в правом внешнем кармане пальто у него лежал кошелек. Во время прогулки пошел сильный дождь, а зонта у господина не было. Он сразу же пошел обратно домой. Когда господин пришел домой, то его кошелек оказался во внутреннем левом кармане пальто. За время прогулки он ни разу не притрагивался к этому кошельку. Как же кошелек мог самостоятельно очутиться в другом кармане пальто этого господина?

На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 доллара. Одна из них — не 1 доллар. Какие же это две монеты?

Если мужчина хочет проверить, что женщина – это слабый пол, то что ему надо сделать?

Один ученик пишет сочинение в школе, но никак не может вспомнить, как же правильно написать следующую фразу: «не люблю белый желток» или «не люблю белого желтка»?

Лихач гонит на мерсе под 200 км/ч. Впереди видит мужика на лошади, бац по тормозам, но не успевает и на большой скорости врезается в него. Мерс в дребезги, лихач в больнице, а мужику с лошадью – ничего. Как так?

Пpишли в сауну трое: депутат, бизнесмен и челночник. Разделись, у всех тpоих до колена. У кого — что?

Физик ехал на машине и попал в катастрофу. Лежит в больнице и бредит: «хорошо, что пополам, хорошо, что пополам, …». Что хорошо что пополам?

По улице идут два парня. Один в туалет захотел сильно. Другой спрашивает: «до дома-то дотянешь»? Что первый ответил?

«Я живу – не тужу.
Я со звонкими монетами
Дружбу крепкую вожу».
Угадайте-ка, друзья,
Как зовут весельчака?
(кошелек).

В нем деньги я храню,
И в магазин я с ним хожу.
Туда иду – он полный,
Обратно как идем –
Заметно друг худеет мой.
Это (кошелек).

Этот домик всегда полон
Звонких маленьких монет.
А через стену в этом доме
От них живет другой сосед.
(кошелек).

Дружно в домике живут
Звонкие монетки,
А через стену у подруг –
Персоны поважней живут.
(кошелек).

В этом доме нет окон.
Да, зато, гостей немало в нем.
Не живут они там долго –
Только дверь откроют –
Сразу кто-нибудь уходит.
(кошелек).

Читайте также  1 месяц племяннику

Нету окон – только дверь:
Впускает и выпускает
Маленьких гостей.
Да, всех подряд-то не впускает:
Одни звенят, а другие –
Тихонько шелестят.
(кошелек и деньги).

Есть дружочек у меня:
Сам небольшой,
А содержимое его
Я обменяю в магазине
Хоть на что! (кошелек).

Жил-был пузатый хвастун.
Был он небольшим и всегда говорил:
«Вот, посмотрите, как важен я,
Наш хозяин без меня – никуда!»
Так он долго гордился собою,
Да, вот вышло-то дело какое:
Стал он худеть на глазах,
А чем становился худее –
Тем все меньше хозяину был он милее.
(кошелек).

Заходят, весело звеня,
Монетки разные в меня.
Заходят, важно шелестя,
Купюры поважней.
Их всех привечу я.
Да, вот выходит как всегда:
Немного они погостят,
Да убежать спешат.
Но, это не беда:
Одни уйдут – другие придут,
Как всегда. (кошелек).

Я очень весело живу:
Я с хозяином моим
Куда только не хожу.
Пойдет ли он в кино,
Пойдет ли в магазин,
Или куда еще – везде я с ним.
А это потому,
Что без моих друзей
Его не пустят ни в кино,
Ни куда-нибудь еще,
И нету смысла, коль
Дома он меня забыл,
Идти ему и в магазин.
(кошелек и деньги).

Лежит в кармане у меня
Небольшой, но ценный дом.
Как, вы спросите, мог он
Влезть в карман мой?
Тут ответ простой:
Он совсем ведь небольшой,
Да, зато жильцов в нем много.
Как, вы спросите опять,
Наверно, удивленно,
Мог в карман упрятать я
Целый дом с жильцами?
И, опять, ответ тут прост:
Домик этот — (кошелек с деньгами).

Картинка Кошелек

Несколько интересных детских загадок

  • Загадки про Бассейн для детей с ответами

Вот стоит дворец огромный, Как из лета гость залетный. Люди плавают зимою В блюде каменном с водою.

Загадки про Качели для детей с ответами

Это Вова и Сережа На Гагарина похожи. Кто летает выше всех? Слышен громкий детский смех. (качели)

Загадки про деньги Загадки деньги

В этой категории находится 52 загадки про деньги для детей с ответами. Если вы хотите обучить малыша финансовой грамотности, то загадки про деньги — отлично для этого подходят. Дошкольники быстро поймут, что такое рубль, чем он отличатся от копейки. В ответах также зашифрованы и другие национальные валюты, что делает разгадывание загадок еще интереснее.

Она рубль бережёт.

Одно брюхо, четыре уха.

Кругло, мало, всякому мило.

Как не берегутся, а растрясутся.

Штучка невеличка, а всякому нужна.

Не имей ста …, а имей сто друзей.

Без рук, без ног.

Всё делают в срок.

На умишке у купца,
Под рукой у продавца.

Книга-раздвига,
Два листа, а середка пуста.

Назови-ка не одну,

А три копейки в старину.

Здесь деньги принимают

И чек нам отбивают.

Хлебу – мера, слову – вера, а им – счет.

Я кладу их не в платок,

Я кладу их в кошелек.

За сметану, хлеб и сыр

В кассе чек пробьёт.

Кто ответит из вас:

Глиняная кошечка:
В голове – окошечко.

Что бы врач купил пирог,

Мала, кругла, покатна,

Как убежит, не догонишь.

Герб и циферки в рядах
Стоят на разных сторонах.

За них взамен хоть что бери,
Кроме чести и любви.

В копилку я их положила,

Подарок мамочке купила.

Её дают и предлагают,
Точней всего на рынке знают.

Где происходит вечная битва между медведями и быками?

Не в болоте, а на банкноте

Тот водяной. Кто он такой?

Они – что воробушки: в людях побывают и к нам прилетят.

Москва – 100, Ярославль – 1000, Архангельск – 500. О чём речь?

Доллар обставила эта валюта.

Нынче иметь ее – вот это круто.

На них я подарок подруге куплю,

Поэтому их каждый день я коплю.

Что в банке хорошо иметь солидный,

Но не в стеклянной, а в монолитном?

И марка российского самолета, и старинная французская монета – что это?

Шьют этот предмет.

То есть в нем монеты,

В банке для всех вас висит прокламация:

«Деньги в кубышках съедает …»

В большом мы количестве рождаемся на свет.

У одних нас много, а у других почти нет.

В этой сумочке живёт

Как для денег домик звать?

Жду от вас ответа.

Говорят про меня:

Но неправда, я – железный,

Я тяжёлый, полновесный.

Дядя Коля – нумизмат.

Значит, каждый экспонат,

Я скажу вам по секрету,

В кошелек мы их кладем,
С ними в магазин идем.
За них взамен хоть что бери,
Кроме чести и любви.

Прежде рубль берегла,

А теперь, поди, устала,

Рукой махнула и пропала.

Чтобы купить в магазине

Нужно сначала деньги

Отдать продавцу на.

Если хочешь в магазине,

Ты купить, к примеру, сок.

Отправляясь за покупкой

Возьми с деньгами.

Без меня нет и рубля,

Хоть и маленькая я.

Наберёшь меня сто штук –

Вот и рубль, милый друг.

Чтоб продукты потреблять,

В платьях модных щеголять,

Чтобы вкусно есть и пить,

Кто меня сделал – не сказывает,

Кто меня не знает – принимает,

А кто знает – на двор не пускает.

Чтобы деньги водились в доме,
Существует немало примет.
Под цветочек в оконном проёме
Положить надо горстку .

Из кармана в карман скачет,

Весь мир обскачет.

Ни к чему сама не годна,

В магазине «Хозтовары»

Мы купили в выходной

Мыло, порошок и губки.

В сумке все несем домой.

Все товары, что купили,

Это – средство обращения,
Это – средство накопления.
Средство стоимости также,
Также средство платежа.
Штучка невеличка,
А всякому нужна.

Нас, сестёр, в рубле сто штук.

Мы проходим много рук.

Нас теряют и меняют,

А, бывало, и ругают.

Пропадёт одна сестра,

Поглядишь – нет и рубля.

У меня игрушка есть,

И монеток в ней не счесть.

Моя игрушка – свинка,

Дырка у нее на спинке.

Монетки в дырку я кладу,

Когда их станет много, жду.

Он в Америке родился,

С тех пор по миру гуляет,

Везде цену себе знает.

С ним торгуют, управляют…

Как его все называют?

За границей у меня

Есть фартовая родня.

Он и стоит подороже

И мощней пока. И что же?

Подрасту и сил прибавлю,

Родину свою прославлю.

Испокон веков за мной

Был народ, как за стеной.

У каждой из них достоинство есть,

И по нему воздают каждой честь.

По щепотке одной, другой же – по пуду.

Но сравнивать их я, конечно, не буду:

Без маленькой самой не будет большой

И вам приходилось встречаться с такой.

Загадки про деньги для детей с ответами

Детские загадки про деньги с ответами познакомят ребенка с такой важной частью жизни, как финансы. Ответы, зашифрованные в загадках дадут малышу информацию о том, что такое копейка, рубль, монета, кошелёк.

Для дошкольников мы приготовили более простые загадки. С их помощью ваше чадо узнает, где хранятся деньги и что за сок, печенье и игрушки нужно отдать на кассе специальные бумажки, которые называются рубли. Такие загадки про деньги объясняют юному финансисту, что у всего в магазине есть своя цена и что с деньгами необходимо обращаться бережно. Загадайте задачку про копейку, которая рубль бережёт. И на этом примере расскажите о принципах экономии. Только на первый взгляд кажется, что это сложные темы. Если же подходить к ним с позиций игры в загадки, то даже ребенок 4—5 лет сможет без труда понять ценность денег.

Дети более старшего возраста уже знают, что помимо рублей существует иностранная валюта. Им можно предложить загадки, в которых описаны отличительные особенности долларов и евро.

К тому же, младшие школьники уже хорошо знают и внешний вид банкнот. Так что можно смело распечатать им загадки про деньги, в которых иносказательно описывается изображение на пятисотрублёвой или тысячной купюрах.

А ещё загадки про деньги для детей — это хороший способ поговорить о вещах, которые невозможно купить и продать. Например, о дружбе и любви.

Картотека экономических загадок для старших дошкольников «Занимательная экономика»
картотека по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)

Картотека экономических загадок для старших дошкольников «Занимательная экономика».
Использование загадок в работе с детьми способствует формированию основ финансовой грамотности. При помощи загадок у детей развивается находчивость, сообразительность, быстрота реакции, умственная активность, самостоятельность. Загадки используются, как средство проверки знаний в занимательной форме, применяются во время различной детской деятельности.

Скачать:

Вложение Размер
zanimatelnaya_ekonomika_zagadki.docx 528.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад

№1 «Теремок» р.п. Базарный Карабулак Саратовской области»

для старших дошкольников

Енжаева Татьяна Васильевна

воспитатель I квалификационной категории

Экономические загадки для дошкольников

1. Маленькая, кругленькая,
Из кармана в карман скачет,
Весь мир обскачет,
Ни к чему сама не годна,
А всем нужна. (монета)

2. Это — средство обращения,
Это — средство накопления.
Средство стоимости также,
Также средство платежа. (деньги)

3. В наши дни не встретишь эту
Очень малую монету.
В сказках ты её найдёшь,
Денежка зовётся… (грош)

4. Он в Америке родился,

С тех пор по миру гуляет,
Везде цену себе знает.
С ним торгуют, управляют,

Как его все называют? (доллар)

5. Для всех мы в обилии рождаемся на свет.

У одних нас много, а у других нас нет. (деньги)

6. На товаре быть должна,

7. Одно брюхо, четыре уха. (кошелек)

8. Сколько купили вы колбасы,

Стрелкой покажут вам точно. (весы)

9. И врачу, и акробату

Выдают за труд … (зарплату)

10. Половинку от зарплаты
Называют как, ребята? (аванс)

11. Из какого аппарата

Выдаётся нам зарплата? (банкомат)

12. Чтоб хранить свои доходы, на карманные расходы,

Хрюша требуется мне, та, что с дыркой на спине … (копилка)

13. Как ребёнка нет без мамы,

Продажи нету без (рекламы)

14. Эта резвая купчиха
Поступает очень лихо!
В телевизор залезает
И товары предлагает:
От компьютеров до хлама.
Имя у нее… (реклама)

15. Это крупный магазин,

У него не счесть витрин.

Всё найдётся на прилавке,

От одежды до булавки. (супермаркет)

16. Кто товары покупает,
Деньги продавцу вручает? (покупатель)

17. Если заболела Юля,
Где мы купим ей пилюли? (в аптеке)

18. Мебель купили, одежду, посуду.
Брали для этого в банке мы… (ссуду)

19. Всё, что в жизни продаётся,

И крупа, и самовар

20. Угадай, как то зовётся,
Что за деньги продаётся.
Это не чудесный дар,
А просто — напросто… (товар)

21. Люди ходят на базар:
Там дешевле весь… (товар)

22. Та бумага не простая,
И владелец её знает,
Что она ему раз в год
Дивиденды принесёт. (акция)

23. Стал владельцем, братцы, я

Вот завода … (акция)

24. В этой фирме все бывают,
Бланк сначала заполняют,
Вносят в кассу платежи.
Что за фирма, подскажи? ( банк)

25. Будут целыми, как в танке,
Сбереженья ваши в… (банке)

26. Он финансовый факир,
В банк к себе вас ждёт… (банкир)

27. В море коварном товаров и цен

Бизнес-корабль ведёт… (бизнесмен)

28. Есть он в банке, ресторане,
И на фабрике, и в бане.
Он деньгам ведёт учёт:
Где расход, а где приход.
Математику он знает,
Цифры быстро сосчитает,
Здесь расход, а здесь приход –
Ничего не пропадёт! (бухгалтер)

29. В фирме прибыль он считает,
Всем зарплату начисляет.
И считать ему не лень,
Все налоги целый день. (бухгалтер)

30. Фирмой крупной управляет,
И разумно, и умело.
Деньги так распределяет,
Чтоб росло и крепло дело.
Порученья он даёт,
Всем сотрудникам своим,
Чтобы фирма шла вперёд,
Приносила прибыль им. ( менеджер)

31. Мебель, хлеб и огурцы

Продают нам. (продавцы)

32. За сметану, хлеб и сыр

В кассе чек пробьёт. (кассир)

33. Дела у нас пойдут на лад:
Мы в лучший банк внесли свой… (вклад)

34. Чтобы дом купить я смог,
Взял кредит, внеся… (залог)

35. В банке для всех вас висит прокламация:
«Деньги в кубышках съедает . » (инфляция)

36. Приносить доходы стал
В банке папин… (капитал)

37. Чуть оплошаешь — так в тот же момент
Рынок захватит весь твой… (конкурент)

38. Коль трудился круглый год,
Будет кругленьким… (доход).

39. Очень вкусная витрина
Овощного… (магазина)

40. Чтобы партнёров не мучили споры,
Пишут юристы для них… (договоры).

41. Дядя Коля — нумизмат.
Значит, каждый экспонат,
Я скажу вам по секрету,
Называется… ( монета).

42. На рубль — копейки, на доллары — центы,
Бегут-набегают в банке… (проценты)

За загадки спасибо замечательному сайту zanimatika.narod.ru

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сегодняшним дошкольникам, живущим в 21 веке в веке сложных экономических и социальных отношений необходимо уметь самостоятельно и правильно ориентироваться в жизненных ситуациях, действовать творчески.

Проект по экономическому воспитанию «Дошкольник в мире экономики» разработан в соответствии с требованиями ФГОС, для детей старшего дошкольного возраста.Мероприятия проекта направлен.

Способствовать развитию у детей реального экономического мышления, интереса к экономическим знаниям, расширить кругозор родителей посредством игр экономической направленности.

данная публикация содержит материалы для проведения краткосрочного проекта по экономике для детей старшей группы.

Конспект НОД по формированию экономических знаний в старшей группе «Путешествие в страну – Экономика»Цель: познакомить детей с основами экономического воспитанияЗадачи: Образовательн.

Конспект развлечения для старшей группы по экономическому воспитанию.

Исследовательский проект по экономическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.Проект направлен на формирование у дошкольников необходимых представлений о финансовой составляющей современно.

Загадки про кошелек для детей. Финансовые загадки про деньги

«Я живу – не тужу.
Я со звонкими монетами
Дружбу крепкую вожу».
Угадайте-ка, друзья,
Как зовут весельчака?
(кошелек).

В нем деньги я храню,
И в магазин я с ним хожу.
Туда иду – он полный,
Обратно как идем –
Заметно друг худеет мой.
Это (кошелек).

Этот домик всегда полон
Звонких маленьких монет.
А через стену в этом доме
От них живет другой сосед.
(кошелек).

Дружно в домике живут
Звонкие монетки,
А через стену у подруг –
Персоны поважней живут.
(кошелек).

В этом доме нет окон.
Да, зато, гостей немало в нем.
Не живут они там долго –
Только дверь откроют –
Сразу кто-нибудь уходит.
(кошелек).

Нету окон – только дверь:
Впускает и выпускает
Маленьких гостей.
Да, всех подряд-то не впускает:
Одни звенят, а другие –
Тихонько шелестят.
(кошелек и деньги).

Есть дружочек у меня:
Сам небольшой,
А содержимое его
Я обменяю в магазине
Хоть на что! (кошелек).

Жил-был пузатый хвастун.
Был он небольшим и всегда говорил:
«Вот, посмотрите, как важен я,
Наш хозяин без меня – никуда!»
Так он долго гордился собою,
Да, вот вышло-то дело какое:
Стал он худеть на глазах,
А чем становился худее –
Тем все меньше хозяину был он милее.
(кошелек).

Заходят, весело звеня,
Монетки разные в меня.
Заходят, важно шелестя,
Купюры поважней.
Их всех привечу я.
Да, вот выходит как всегда:
Немного они погостят,
Да убежать спешат.
Но, это не беда:
Одни уйдут – другие придут,
Как всегда. (кошелек).

Я очень весело живу:
Я с хозяином моим
Куда только не хожу.
Пойдет ли он в кино,
Пойдет ли в магазин,
Или куда еще – везде я с ним.
А это потому,
Что без моих друзей
Его не пустят ни в кино,
Ни куда-нибудь еще,
И нету смысла, коль
Дома он меня забыл,
Идти ему и в магазин.
(кошелек и деньги).

Лежит в кармане у меня
Небольшой, но ценный дом.
Как, вы спросите, мог он
Влезть в карман мой?
Тут ответ простой:
Он совсем ведь небольшой,
Да, зато жильцов в нем много.
Как, вы спросите опять,
Наверно, удивленно,
Мог в карман упрятать я
Целый дом с жильцами?
И, опять, ответ тут прост:
Домик этот — (кошелек с деньгами).

Картинка Кошелек

Несколько интересных детских загадок

  • Загадки про Арбуз для детей с ответами

Выросли на поле Зелёные мячи. В черные полоски, Украшены они. Ты его сорвешь, Разрежешь на кусочки. Алый он внутри, А косточки, как точки. Будет доволен карапуз, Когда скушает (арбуз).

Загадки про Цвета для детей с ответами

Пришла художница-зима. И краску цвета этого Она с собою принесла. Все покрасила ею кругом, Словно серебром. Что это за цвет? (белый).

Загадка и в наш стремительный век не утратила важного значения в сфере образования и воспитания детей школьного и дошкольного возраста . Разгадывание загадок с подвохом — великолепный метод развития детского мышления.

Очень оригинальная загадка про 10 рублей не только заставит сконцентрироваться на поиске правильного ответа,но и повеселит вас. Правильный ответ лежит на поверхности,но над логикой вычисления придется немного «поломать голову».

Допустим, я у тебя взял 100 рублей. Пошёл в магазин и потерял их. Встретил друга. Взял у него 50 рублей. Купил 2 шоколадки по 10. У меня осталось 30 рублей. Я их отдал тебе. И остался должен 70. И другу 50. Итого 120. Плюс у меня 2 шоколадки. Итого 140! Где 10 рублей?

ответ: Разгадка загадки кроется в лукавстве последнего прибавления. Дело в том, что для того, чтобы определить общую сумму долга нам нужно прибавить к оставшейся сумме долга ее выплаченную часть , вместо стоимости двух шоколадок
Загадки — это клад, золотое дно с информацией о том, что окружает нас повсюду. В них собраны данные о моральных и нравственных идеалах, опыт и народная мудрость. Психологи, педагоги и воспитатели отмечают позитивное влияние загадок на развитие психики и формирование личности у детей. Вместе с загадкой ребенок делает новые открытия, такие вопросы развивают ум и мышление, прививают различные ценности.

Многие загадки на логику очень способствуют развитию математического мышления. В качестве примера можно привести известную загадку про рубль,ответ на которую вы найдете здесь же:
Три путешественника зашли на постоялый двор, покушали, заплатили хозяйке 30 рублей и пошли дальше. После их ухода хозяйка обнаружила, что взяла лишнее: их обед должен был стоить не 30, а 25 рублей. Она взяла из кассы 5 рублей отдала мальчику и наказала ему догнать путешественников и отдать деньги.

Мальчик догнал их и отдал 5 рублей. Но 5 на троих не делилось и мужчины решили взять по рублю на брата, а оставшиеся 2 рубля отдали мальчику за усердие.

Таким образом, каждый из путешественников сначала заплатили за обед по 10 рублей, но потом 1 рубль получили обратно, итого 9х3=27 рублей. 2 рубля они отдали мальчику. Итого: 27+2=29 рублей.

Куда делся один рубль?

ответ.
Ошибка скрыта в вычислениях, точнее в их последовательности (прибавлять 2 к 27 не верно, если разобраться). Правильно считать так:

27 рублей получила за обед тетка с мальчиком (25 и 2 соответственно), 3 рубля получили путешественники. Итого: 25+2+3=30.

Или, если так будет понятнее: 27 (столько в сумме заплатили мужики в итоге) + = 30

Завуалированная форма загадки заставляет ребёнка догадываться, сопоставлять факты, выделять необходимую информацию, отбрасывая все остальное.Логические загадки построены на схожести или разности явлений, ситуаций, предметов, что заставляет ребенка искать сходство и связь между тем, что (или кто) его окружает. Нечетко и абстрактно в вопросе зашифрована отгадка, признаков дано несколько, но необходимо понять, о чем они говорят и что описывают именно в этой ситуации. Загадка про 10 рублей подойдет для деток постарше,школьного возраста,но и взрослый человек не сразу «выдаст на-гора» правильный ответ ,обдумывая логику вычисления.

Ребенок учится анализировать собирая вместе всю информацию, обобщая ее, находя различия и похожие признаки. Нахождение ответов на загадки развивает мышление в разных направлениях — это одновременно абстрактность и логика, потом ребенку будет проще учиться в школе. Малыш учится быстрее воспринимать поданную информацию. А сочинение собственных загадок — отличный вариант творческой самореализации, плюс возможность научится четко, конкретно и лаконично выражать свои идеи, мысли, мнение.

Загадки для детей позволяют ребенку погрузится в мир фантазий, придумывать, мыслить образно и в то же время подключать свой ум и знания, которые у него уже накопились. В загадках можно найти много исторических фактов, а также мудрые мысли предыдущих поколений. При нахождении ответов на эти каверзные вопросы дитя постоянно пополняет лексикон.

Многие загадки сложены в форме стихов , их легко запомнить даже самым маленьким деткам, что есть упражнением для детской памяти. Какое же удовольствие получает ребенок, когда загадывает загадки родителям, бабушкам и дедушкам, или просто гостям. Забавная и очень полезная игра. А между сверстниками часто возникают соревнования по нахождению отгадок. Нельзя представить утренника или другого детского торжества без загадок.

Маленьким деткам и тем, кто не упражнялся в отгадывании загадок , выбирайте самые легкие из этого раздела. Если справиться с ними не составит труда — берите сложнее. Можно подсказать на какую тему загадка и помогать в разгадывании ребуса с шутками и весельем.

Загадки про 10 рублей и про рубль, а также разные интересные загадки на развитие логического мышления с ответами.
Следующая статья:

Наступил момент, когда мудрец Визиний решил найти себе достойного ученика. Достав имеющие у него монеты, он разделил их на три части, замотав каждую из них в платок. Выйдя на городскую площадь, мудрец сразу же заметил трёх бездомных мальчиков, к которым он и направился.

– Сегодня ваша жизнь изменится, – сказал мудрец мальчикам. – Я подарю каждому из вас одинаковое количество монет, а самого внимательного возьму к себе учеником.

Сказав эти слова, мудрец вручил каждому из парней по котомке с деньгами. Глаза мальчиков озарил восторг, – никто из них никогда не держал в своих руках такого тяжёлого кошелька. Возможность же учиться у знаменитого Визиния сулила бездомным безбедной старостью.

– Моим учеником станет тот, кто, не разворачивая узелка, правильно ответит, сколько денег я подарил каждому из вас, – объяснил мудрец.

– В этом узелке тридцать монет, – предположил первый парень, – ты подарил нам по десять монет.

– Ты скромен и это драгоценно, – похвалил мальчика мудрец и повернулся ко второму претенденту.

Второй мальчик внимательно рассмотрел платок, пару раз подкинул его в воздух и предположил, что в котомке шестьдесят монет — по двадцать каждому.

– Ты смелый и это драгоценно – улыбнулся мудрец, оборачиваясь к третьему кандидату.

Третий парень внимательно посмотрел на мудреца и ответил:

– Ты подарил каждому из нас….

Услышав правильный ответ, мудрец незамедлительно протянул свою руку самому внимательному из мальчиков, предлагая стать его учеником.

Каким был ответ третьего мальчика?

Никто из мальчиков никогда не держал в своих руках такого тяжёлого кошелька.

Не имея возможности узнать точное количество монет, завязанное в платке, третий мальчик дал правильный ответ, сказав: «Ты подарил нам. одинаковое количество монет.»

– богослов, публицист; администратор сайта сайт [с 2000 г.]; руководитель Детских Олимпийских Игр, г. Киев ; лидер молодёжного и подросткового движений ; основатель движения «Жизнь в Истине».

Допустим, я взяла у тебя в долг 100 рублей, с которыми я пошла в магазин и по дороге потеряла. Встретив друга, я попросила у него занять мне 50 рублей, на которые я купила две шоколадки по 10 рублей каждая.

У меня осталось 30 рублей, которые я отдала тебе. Таким образом, я осталась должна тебе ещё 70 рублей, и 50 рублей другу. Итого 120 рублей долга, плюс у меня в наличии есть две шоколадки, которые я купила за 20 рублей. Итого 140 рублей!

Куда делись ещё 10 рублей?

Обратите внимание на последнее прибавление: правомерно ли вычислять общую сумму долга, упуская её выплаченную часть ?

Дело в том, что для того, чтобы определить общую сумму долга нам нужно прибавить к оставшейся сумме долга ее выплаченную часть , вместо этого нам предлагается добавить сумму стоимости двух шоколадок , которые частью долга не являются.

А знаете ли вы , что чем меньше стоят шоколадки, тем больше денег вы потеряете: взяла в долг 100 рублей, плюс еще 50, купила две шоколадки по 5-ть, с 50-ти осталось 40, вернула оставшиеся 40 первому заимодавцу, осталась должной 60 и 50, итого 110, плюс 2-е шоколадки за 10. Итого 120. Куда делись остальные 30 рублей?

А знаете ли вы , что, если вы купите шоколадки за деньги первого займа, у вас всё получится совершенно иначе: допустим, я взяла у тебя 100 рублей и купила на них 2 шоколадки по 10 рублей каждая. У меня осталось 80 рублей. Вдобавок я взяла у другой подружки 50 рублей. Так я осталась должной тебе 100 рублей и подружке 50. Итого 150. Ну а 20 рублей, как известно, я потратила на шоколадки, которыми я угощу каждую из вас!

40 загадок обо всем на свете

У кого в носу решето, что жжет без огня и почему река сошла с ума? Простые, сложные и очень сложные загадки из журналов «Мурзилка», «Чиж» и «Ёж» и книг Маршака и Чуковского

Простые загадки

В Полотняной стране
По реке Простыне
Плывет пароход
То назад, то вперед,
А за ним такая гладь —
Ни морщинки не видать.

Самуил Маршак. «Загадки Маршака», 1930

В брюшке — баня,
В носу — решето,
Нос — хоботок,
На голове — пупок,
Всего одна рука
Без пальчиков,
И та — на спине
Калачиком.

Стоит дуб,
В нем двенадцать гнезд,
В каждом гнезде
По четыре яйца,
В каждом яйце
По семи цыпленков.

В синем небе светляки —
Не дотянешь к ним руки.
А один большой светляк
Изогнулся, как червяк.

Вдруг из черной темноты
В небе выросли кусты.
А на них-то голубые,
Пунцовые, золотые
Распускаются цветы
Небывалой красоты.
И все улицы под ними
Тоже стали голубыми,
Пунцовыми, золотыми,
Разноцветными.

Корней Чуковский. «Мурзилка», № 1, 1945

Речка спятила с ума —
По домам пошла сама.

Самуил Маршак. «Загадки Маршака», 1930

Музыкант, певец, рассказчик —
А всего труба да ящик.

Самуил Маршак. «Загадки Маршака», 1930

Из стены торчу,
Головой кручу,
Мою и пою
Целую семью.

Софья Федорченко. «Ёж», № 7, 1928

Вот иголки и булавки
Выползают из-под лавки,
На меня они глядят,
Молока они хотят.

Страну чудес откроем мы
И встретимся с героями
В строчках,
На листочках,
Где станции на точках.

Анна Рождественская. «Мурзилка», № 7, 1957

Ёжик странный у Егорки
На окне сидит в ведерке.
День и ночь он дремлет,
Спрятав ножки в землю.

Если день нахмурится,
Если дождь пойдет —
Выйдет он на улицу,
Надо мной вспорхнет.

Ходят-ходят два дружка
Вокруг белого кружка,
Ходят-ходят,
Не приходят,
Мерят-мерят,
Не измерят.

Софья Федорченко. «Ёж», № 5, 1928

Нахмурилось небо
(Наверно, не в духе!).
Летают, летают
Белые мухи.
И носятся слухи,
Что белые мухи
Не только летают,
Но даже — не тают!

Борис Заходер. «Избранное», 1981

На раскрашенных страницах
Много праздников хранится.

Два коня у меня,
Два коня.
По воде они возят меня.
А вода
Тверда,
Словно каменная!

Корней Чуковский. «: сказки, стихи, загадки», 1959

Ах, не трогайте меня:
Обожгу и без огня!

Корней Чуковский. «: сказки, стихи, загадки», 1959

Мудрец в нем видел мудреца,
Глупец — глупца,
Баран — барана,
Овцу в нем видела овца,
И обезьяну — обезьяна,
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя неряху увидел лохматого.

Корней Чуковский. «: сказки, стихи, загадки», 1959

Маленькие домики по улице бегут,
Мальчиков и девочек домики везут.

Корней Чуковский. « и другие сказки», 1970

Загадки посложнее

Стучит,
Гремит,
Вертится,
Ходит весь
Свой век,
А не человек.

Кафтан на мне зеленый,
А сердце — как кумач;
На вкус, как сахар, сладок,
На вид — похож на мяч.

Пустые отдыхаем,
А полные шагаем.

Самуил Маршак. «Загадки Маршака», 1930

Он с жадностью пьет —
А не чувствует жажды.
Он бел —
А купается только однажды:
Он смело ныряет
В кипящую воду
Себе на беду,
Но на радость народу.
И добрые люди
(Вот это загадка!)
Не скажут:
— Как жалко.
А скажут:
— Как сладко!

Борис Заходер. «Избранное», 1981

Что загадка эта значит?
Ничего я не пойму:
По листве зайчонок скачет
И рассеивает тьму.

Наш зверок
С вершок.
Носом шмыг, шмыг,
Хвостиком дрыг, дрыг,
А дело делает.

Загадка у меня к вам есть,
Загадка непростая:
Какую букву можно есть,
Когда она пустая?

Нет ушей, а слышит.
Нету рук, а пишет.

Над нами кверху ногами.

Чем больше отдаю,
Тем больше вырастаю,
Величину свою
Отдачей измеряю.

Деревянный брусок,
А на нем растет лесок.

Орехов не ест,
Сахара не просит,
А щипцы с собой носит.

Нина Назарова. «Отгадай-ка», 1959

На листочке,
На страничке —
То ли точки,
То ли птички.
Все сидят на лесенке,
Все щебечут песенки.

Как пошли четыре братца
Под корытом кувыркаться.
Понесли меня с тобой
По дороге столбовой.

Самуил Маршак. «Ёж», № 6, 1928

Красные двери
В пещере моей,
Белые звери
Сидят у дверей.
И мясо, и хлеб — всю добычу мою —
Я с радостью белым зверям отдаю!

Корней Чуковский. Из сборника «Топтыгин и лиса», 1942

Две ноги на трех ногах,
А четвертая в зубах.
Вдруг четыре прибежали
И с одною убежали.
Подскочили две ноги,
Ухватили три ноги,
Закричали на весь дом —
Да тремя по четырем!
Но четыре завизжали
И с одною убежали.

Корней Чуковский. «: сказки, стихи, загадки», 1959

Совсем тяжело!

Лежит, лежит копеечка у нашего колодца.
Хорошая копеечка, а в руки не дается.
Подите приведите четырнадцать коней,
Подите позовите пятнадцать силачей!
Пускай они попробуют копеечку поднять,
Чтоб Машенька копеечкой могла бы поиграть!

И кони прискакали, и силачи пришли,
Но маленькой копеечки не подняли с земли.
Не подняли, не подняли и сдвинуть не могли.

Корней Чуковский. «Чиж», № 2, 1934

В лесу без огня котел кипит.

Эвенкийская загадка. «Мурзилка», № 8, 1961

Дом открыт
со всех сторон.
В доме —
Тысячи колонн.
Над колоннами —
Шатры.
Под колоннами —
Ковры.
Там живут —
И в коврах,
И в колоннах,
И в шатрах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: